Движение региональных брендов – против ВТО

Проект «Региональные бренды» —
http://www.biozevtika.ru/regional-bra…
Беседа Максима Калашникова и учредителя компании «Биоцевтика» (http://www.biozevtika.ru/) Дмитрия Половинкина о том, что после вталкивания РФ в ВТО и последовавшего за этим падения производства в стране промышленникам и аграриям нужно искать «партизанские» способы выжить. Нас забивает поток импортной продукции из более сильных экономик, где и кредиты дешевле российских, и государства своих компании подерживает лучше, и налоги разумнее.
Как выжить и развиться, используя хитрый опыт французов и Каталонии? Как создать региональные бренды, опираясь на союз региональных и муниципальных властей с местными промышленниками и аграриями? Какова роль русских биотехнологий? Как обхитрить транснациональные корпорации и крупные торговые сети? Как пополнить казну регионов, районов и городов не налогами? Методы «партизанской войны» с ВТО: создание своих уникальных, инновационных продуктов «под легендой».
Ссылка на статью «Так ли безобидны химические добавки»
http://www.biozevtika.ru/chemical-ing…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>